Виды поисковых запросов для продвижения сайта
Автор: Admin | Категория: articles | Просмотров: 46 | Комментарии: 0 | 03-01-2020 16:45
Внимание! Уважаемые пользователи, все представленные к скачиванию файлы проходят тщательную модерацию и проверку антивирусом. Ресурс RavSkin.ru гарантирует вам безопасность в этом плане. Виды поисковых запросов для продвижения сайта: Проверен с помощью антивируса McAfee.



Давно хотел рассказать о поисковых запросах и вот наконец собрался.

Поисковый запрос – это набор символов, слов или предложений вводимый пользователем в поисковую строку, отражающий его текущую потребность в чём-либо.

Какие виды поисковых запросов существуют?
Выделим несколько классификаций:

По частоте (по популярности среди пользователей)
По конкуренции (по популярности среди оптимизаторов)

Классификация по частотности запроса
По частоте запросы можно разделить на три группы:

Высокочастотные запросы
Среднечастотные запросы
Низкочастотные запросы
Как отличить их друг от друга?

Для проверки частотности будем использовать сервис, который предоставляет Яндекс: wordstat.yandex.ru. Там всё просто: вводим нужный запрос – получаем статистику показов объявлений на Яндексе по данному запросу в месяц.

Важно! Введём, к примеру, запрос «мебель».

Пример запроса "мебель"

Число показов очень большое. Но это только на первый взгляд. Обратите внимание на надпись: «Что искали со словом «мебель»». Т.е. получается что в число 3659485 входят показы по всем запросам, содержащим слово «мебель». Получается, что не так много народу вводит это слово в поисковик. И это действительно так. Подумайте, Вы когда-нибудь вводили в строку запроса слово «фильм»? Думаю нет. Скорее всего, Вы писали что-то вроде «фильмы онлайн», «фильмы бесплатно» или «Мадагаскар скачать онлайн».

Например, запрос «фильмы онлайн» можно считать высокочастотным, а «комедии онлайн» – среднечастотным. Низкочастотный запрос будет к примеру таким – «Мадагаскар 2 смотреть онлайн». И тут дело даже не столько в цифрах (хотя они играют важнейшую роль), а в построении самого запроса, в его структуре.

Высокочастотные запросы как правило – одно-два слова. Они отражают как бы всю предметную область, т.е. не говорят о чём-то конкретном (в нашем примере просто о фильмах, которые пользователь хочет посмотреть онлайн).

Среднечастотные запросы более конкретны. Они отражают часть предметной области (иногда большую). В нашем примере – это комедии, т.е. человек хочет уже не просто фильмы онлайн, а конкретно комедии.

Низкочастотные запросы отражают конкретную потребность пользователя в чем-либо. В данном случае пользователь конкретно хочет посмотреть фильм Мадагаскар 2 в онлайне.

Классификация по конкуренции запроса
Во-первых, определимся, что мы вкладываем в понятие «конкуренция».

Конкуренция – это показатель, отражающий насколько много оптимизаторов работает по данному запросу.

Тут более правильно будет говорить о конкуренции в данной тематике или, как это обычно говорят, «в данной нише». Чем выше конкуренция, т.е. чем больше оптимизаторов работает по вашей теме, тем сложнее пробиться в ТОП по нужным ключам.

Когда говорят о высокой конкуренции в данной нише, то имеют ввиду высоко-конкурентные запросы (ВКЗ), а когда идёт речь о низкой конкуренции – низко-конкурентные запросы.

Как правило, по высокочастотным запросам самая высокая конкуренция (но это совсем необязательно с теоретической точки зрения). Просто в данный момент, практически все прибыльные ниши заняты (по высокочастотным запросам).

Наибольший интерес сейчас, на мой взгляд, представляют среднечастотные и низкочастотные запросы, т.к. конкуренция по ним не такая уж и сильная (особенно по низкочастотникам). Но об этом уже в другой статье.

Вроде всё! Будёт вопросы, ответим;)

Внимание: все ссылки с демонстрацией материала откроются в новом окне. Ссылки на скачивания по возможности — прямые. Если прямую ссылку на скачивание поставить не возможно, я ставлю на страницу, с которой можно его скачать, ищите на ней кнопку «Download». На момент написания статьи все дизайны были бесплатными. Если вдруг Виды поисковых запросов для продвижения сайта станет не доступен что бы скачать без оплаты, дайте мне знать, можно написать в комментариях, я его удалю.

Мы будем очень рады если вы поделитесь хорошим материалом в соцсетях:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:




Меню
Топ новостей
Реклама
Архивы
Опрос
Где вы берете шаблоны ?
Календарь
    «    Февраль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829 
Теги
Интересное

Юзеры (0):
Гости (1):
Гость→ Просматривает новость: Виды поисковых запросов для продвижения сайта
Боты (0):
Всего на сайте: 1